Вездеход Дикарь 2 длинная торфяная супер яма и бобровая канава. Легкая переломка Ураган 2 места Ч.3

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
Возвращение с легкого Ураган Дикарь 2 с двумя местами спереди, мостами ГАЗ, двигатель 29 лс и надежным двойным узлом перелома. Обратный путь был более сложным, так как торфяная яма смешалась с водой, краем зацепили @бобровые пустоши и заехали на бобровую канаву с торфом и крутыми берегами. В 1-й день испытаний в канаве мы проверили геометрию сложения рам переломки, выехали с болотного окна, вездеход показал свои особенности, но выполнил все поставленные задачи и не подвёл. По итогу за 2 дня мы были удивлены отличительными возможностями двухместной модификации - Дикаря 2! в России. время техники шин. Неоспоримые преимущества и отличия вездеходов Ураган Мини, Дикарь и Дикарь 2 перед другими переломками: превосходная проходимость, выход на лёд, меньшая масса за счет легких и упругих толстостенных холоднокатанных профилей нашего производства (не лопают от усталости, максимум гнутся), минимально используется тяжелая водогазопроводная труба (только бампер) и горячекатанные профили (только некоторые нижние поперечины в полурамах), увеличенная в 2-4 раза тяга на шинах (при равной мощности двигателя - за счет вариатора), высоко поднятый всегда сухой вариатор, идеальная среднемоторая центровка (двигатель в задней полураме), система фиксации полурам (для жижи и воды), выхлоп сзади (не воняет) и внизу как у авто (опция, у Мини в базе), использование ЧПУ оборудования (лазер, трубогиб, листогиб, токарный и фрезер) и ХК профилей с гибами (меньше сварочных швов, выше прочность, меньше...

0/0


0/0

0/0

0/0