Что такое трассировка лучей и как работает NVIDIA RTX?

Аватар автора
Ремонтная Фантазия
Приход трассировки лучей в игровую индустрию стал большим событием, однако не все понимают, почему оно является таковым. В этом видео мы подробно разберёмся с тем, как работает эта технология в общем и на видеокартах Nvidia в частности. Думаю, что когда выйдут карты от AMD, я и об их подходе сделаю ролик. Сейчас же я предлагаю посмотреть это видео до конца, чтобы прояснить для себя многие вопросы, которые вы хотели задать. Приятного просмотра. За помощь в создании видео хочу сказать спасибо: Видеоматериалы с канала Andrey Lebrov, присутствующие в ролике, использованы с разрешения автора. Содержание: 00:00 - вступление 01:17 - реакция сообщества 02:57 - что такое трассировка лучей(Ray Tracing)? 06:05 - первая реализация (Ray Casting) 09:18 - проблемы интеграции в игровую индустрию 10:09 - отличия растеризации от трассировки лучей 12:36 - что такое &в Ray Tracing? 14:43 - PhysX и Ray Tracing 17:48 - что такое API? 19:48 - BVH и ускоряющие структуры 23:09 - платформа NVidia RTX 24:14 - Turing и изменения в GPU 26:16 - подавление шумов в RTX 27:18 - что такое DLSS? 29:14 - гибридный рендеринг 32:04 - как работает трассировка лучей и RTX 36:32 - трассировка пути в Quake 2 RTX 40:48 - RT и отражения 47:22 - RT и тени 53:09 - RT и глобальное освещение 01:00:40 - важные выводы 01:01:39 - Сергей Кармальский об RT 01:02:55 - ещё некоторые вопросы 01:06:36 - эволюция графики Музыка: ----------------------- YouTube Audio Library The Brothers Records - Palmtrees Geographer...

0/0


0/0

0/0

0/0