АКПП V5A51 Разборка ремонт, MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPOTR

Аватар автора
Мастерский Уголок
#авто АКПП перестала ехать на R срезало сателлиты планетарной передачи Сама трансмиссия проста и довольно надежна и только после 6-8 лет жесткой эксплуатации могут проявляться следующие Замечена проблема фрикционов Реверса. Осыпаются, забивая бумагой гидроблок При экстремальных и частых нагрузках близких к пределу крутящего момента выходит из строя - Планетарный ряд O.D. Входящий справа Осью разбивает корпуса. Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, R5/V5A51 чуть позже заканчивает свой ресурс Планетарный ряд Выходящий (4 сат.). С ними вместе разбивает - Солнечную шестерню Металл крошится от возраста, высоких нагрузок и грязного масла. Показателем этого обычно являются ежики на магнитах поддона. Если при смене масла железная крошка в поддоне крупнее 1мм - маркер для переборки автомата. Помощь каналу 4276 2800 1804 5531 Наши социальные сети Инстаграм

0/0


0/0

0/0

0/0