Корпоративные коммуникации

Аватар автора
РБК Отрасли
Марсель Нургатин, обозреватель: -Российский рынок корпоративных коммуникаций в 2023 году составил 81 млрд руб. В ближайшие пять лет он может удвоиться и достичь 164 млрд, подсчитали в компании J’son & Partners Consulting. Увеличивается количество отечественных сервисов. «МТС Линк» представил собственный корпоративный мессенджер. Мы стали одними из первых, кто попробовал «Чаты» в деле. Бета-тестирование проводилось с ноября прошлого года. Владимир Урбанский, CEO «МТС Линк»: - Сто тринадцать крупных компаний уже приняли участие в тестировании мессенджера. Желающих было больше, но мы вынуждены были ограничить, для того чтобы качественно обработать обратную связь и доработать продукт, и теперь мы уже готовы предоставить его более широкому кругу компаний. Мы сами тоже активно используем чаты, и по личному опыту могу сказать, что у меня чаты перетащили на себя большую часть коммуникаций, потому что они более удобные для меня, чем корпоративная почта, более структурированная, динамичная и эффективная. Марсель Нургатин, обозреватель: - Сейчас в мессенджере доступны создание чатов, публичных и приватных каналов, веток обсуждений, добавление реакций на сообщения, а также обмен файлами и видеозвонки. Разработчики поделились планами относительно дальнейшего развития сервиса. Андрей Лучицкий, директор по продукту «МТС Линк»: - Мессенджер — это база будущего большого продукта, который мы делаем, в первую очередь это будет большой сервис, который будет включать в себя множество разных...

0/0


0/0

0/0

0/0