Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 4

Аватар автора
TacticMedia
Геннадий Павлович Серов рассказывает о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 4. ЛаГГ-3 становится самым массовым советским истребителем. - В каких условиях работал Семен Лавочкин на заводе №21 в 1941 году? - Сколько сотрудников числилось в различных ОКБ в период войны? - Сколько денег выделялось на различные ОКБ в период войны? - Какие моторы пытались поставить на ЛаГГ-3 в 1941 году? - Какие проблемы возникли при массовом производстве ЛаГГ-3 и как их пытались исправить? - Какие эрзацматериалы использовали в конструкции ЛаГГ-3 и как это повлияло на ТТХ самолета? - Сколько истребителей было потеряно ВВС КА в 1941 году, и сколько поступило от промышленности? - Сколько полков истребительной авиации и по сколько раз прошли переформирование в 1941 году? - Как ЛаГГ-3 стал самым массовым советским истребителем поступающим в строевые полки? Ответ на эти и другие вопросы от ведущего историка авиации! Предыдущие части: Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 3: Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 2: Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 1: Геннадий Серов о создании советских истребителей в 1938 – 1941 годах. Часть.1: Геннадий Серов о создании советских истребителей в 1938–1941 годах. Часть 2: Геннадий Серов о создании советских истребителей в 1938–1941 годах. Часть 3: Геннадий Серов о создании советских истребителей в 1938–1941 годах. Часть 4:

0/0


0/0

0/0

0/0