Прикипел длинный болт крепления реактивной тяги во втулке лонжерона Ваз-Нива Выход есть

Аватар автора
Ремонтные Фанфики
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой как- При откручивании реактивных тяг мы часто сталкиваемся с тем что втулки в самих тягах закипают на болтах и их приходится срезать. (болты) Но вот как быть когда болт закис во втулке которая находится в самом лонжероне -??? У меня получилось так что длинный болт верхней реакиивной тяги закис не во втулке реактивной тяги как это часто бывает а закис в нутри лонжерона ( Для тех кто не знает в лонжероне есть втулка туже ) И при попытки вынуть болт ничего не происходит. как вариант если болт не сильно закис можно попробовать выбить молотком или кувалдой, но в некоторых случаях это не помогает . Как это было и в моем случ. + У меня эта втулка провернулась и стала просто прокручиваться вместе с болтом что усложняло демонтаж. Выход есть в этом деле !! Вариантов 2: -1 Разрезаем лонжерон с низу или с верху со стороны салона. чтоб добраться до нашей втулки и нагреваем нашу втулку до красна , обычной горелкой это делать смысла нет т.к она не прогреет до нужной температуры . Тут лучше либо ламповой горелкой, либо автогеном. Но тут есть один большой нюанс Который нужно знать !!!! Перед нагревом необходимо снять бензобак !!! т.к он находится в близи лонжерона и при нагреве втулки с большой вероятностью вы взлетите на воздух при нагреве !!!! Минус это- снятие бака . 2- Срезаем болт от тяги и выпиливаем болгаркой окошко с боку лонжерона примерно 5*5 - 3*3 в виде треугольника или как получится т.к доступ ограничен у вас. На мой взгляд...

0/0


0/0

0/0

0/0