Volvo XC90 T8 Excellence: и в чем превосходство? Обзор изменений в XC90.

Аватар автора
Машины для дружбы
Volvo представила самый дорогой автомобиль за свою историю по цене московской двушки — кроссовер XC90 T8 Twin Engine в исполнении Excellence за 8 510 000 руб. И я там был, попросив знающего специалиста от Вольво Максима Беликова рассказать, за что мы платим. На вопрос: и заплатим, ли, ответит время. Нас уверяли, что к 2025 году Вольво будет продавать 50% своих автомобилей на электричестве. С такой решимостью трудно спорить, поэтому вернемся к самой новинке. У нее два мотора - 87-сильный электрический и 320-сильный бензиновый. Каждый из моторов крутит свою пару колес. Поэтому никаких устройств, передающий момент для полного привода под днищем нет, а привод получается полным. Так вот, ничто не мешает дорожному просвету иметь широкую улыбку - до 222 мм, пневматика может увеличить его до 262 мм. Батарея расположена в туннеле кузова и может самостоятельно двигать автомобиль до 40 км, передавая энергию на заднюю ось. Бензиновый мотор работает в паре с передней осью. Естественно, водитель может сам дозировать активность обоих двигателей. Внутри Volvo XC90 T8 Excellence сияет роскошью и белыми сиденьями. Я, Петр Меньших, поговорив с Максимом Беликовым, посидел и спереди, и сзади в компании симпатичной девушки, но чокнулись мы пустыми бокалами - естественно за продажи Volvo XC90 T8 Excellence.

0/0


0/0

0/0

0/0