Передний рычаг подвески: как затягивать?

Аватар автора
Сеть автосервисов "Аквариум"
Для начала посмотрите вот этот ролик: В нем я меняю передний рычаг подвески, и затягиваю его на поднятом автомобиле. Это нашло множественные отклики от подписчиков, которые считают это неправильным. Поясняю: рычаг Дэу Матиз устроен так, что небольшой сайлентблок свободно вращается в рубашке рычага и не требует особого положения в момент затяжки - он сам встает на свое место. Затяжка рычагов под нагрузкой необходима для классики ВАЗ, джипов, и других автомобилей, где передний нижний рычаг имеет два массивных сайлентблока. У Матиза же основное тормозное усилие передается на стабилизатор и продольные тяги, сайлентблок служит лишь демпфером и нагружается незначительно. Надеюсь, я ответил на этот вопрос, приятного просмотра. Наши автосервисы 1. Автоцентр АКВАРИУМ (мульти-брендовый автосервис) Московская обл., г. Серпухов, ул. Коншиных 108 +79165550545 Ремонт и обслуживание автомобилей BMW, Mercedes, Nissan, Audi, Toyota, Hyundai, KIA и других марок. 2."Мир Hyundai - KIA": “Ремонт-авто в Санкт-Петербурге» СТО "Южная" СПб, Краснопутиловская 65 к.2 (м.Автово) т.+78126294577 т.+79992150356 3. “Ремонт-авто в Санкт-Петербурге» СТО "Северная" СПб, 1-й Верхний пер. 10 (м.Парнас, Пр.Просвещения) т. +78126294576 т. +79523675092 4.Автосервис Аквариум СПБ (Кудрово) Кудровский проезд 3 (м.Дыбенко) т. +79035550547 #заменагрмкудрово Полезные ресурсы:

0/0


0/0

0/0

0/0