Обзор модернизаций вездехода Ураган Дикарь с 2-х цилиндровым двигателем 24 лс

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
Модернизации и доработки на примере удлиненного среднемоторного вездехода Ураган Дикарь двухцилиндровым двигателем 24 лс (на подушках), гидрообъемным рулевым (ГОРУ), на заводских шинах ТРЭКОЛ Ф1300*600 и задним тентом на жестком каркасе Предлагаем только новые (после обкатки 1-2 км) легкие среднемоторные вездеходы Ураган Дикарь повышенной проходимости, с возможностью выхода на лед и из торфяных ям, не боящиеся перегруза на воде. Отличаются легкой двойной профильной рамой, уникальным узлом перелома на тракторных тягах, двигателем на подушках, расположенным в задней полураме и повышенным крутящим моментом на колесах (при равной мощности двигателя). Уникальное восьмикратное понижение от двигателя до коробки передач! Тяговитый и высоко поднятый вариатор (ремень всегда сухой) позволяет переключать передачи до 4-х раз реже, что крайне удобно на меняющемся бездорожье. Вариатор позволяет держать скорость менее 1-го и более 40 км/ч, что невозможно для большинства. Рама вездехода изготовлена преимущественно из толстостенного холоднокатанного профиля, изготовленного по спецзаказу. Вездеход Ураган Дикарь уже в базе оборудован системой гибкой фиксаций полурам (блокирует крутящий момент у карданов), что повышает проходимость на воде, в грязи, а также существенно повышает безопасность при подъемах и спусках. На вездеходе используются только бескамерные шины, в т.ч обдирыши (под камеры используют обдирыши низкого качества). Лёгкий и не требующий протягивания подшипников узкл перелома на...

0/0


0/0

0/0

0/0