Tank 300 City пошёл по пути прогресса. Tank 300 нарастит количество цилиндров| Новости с колёс №2667

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Внедорожник Tank 300 вышел на российский рынок, имея жёстко подключаемый полный привод — так называемый part-time. По асфальту таким машинам желательно ездить на заднем приводе, чтобы сберечь детали трансмиссии. Но сейчас китайская марка решила расширить гамму версий, выведя модификацию под названием Tank 300 City. У неё полный привод построен вокруг многодисковой муфты, что делает машину более универсальной. При движении по прямой 97% крутящего момента передаётся на заднюю ось, а при резком ускорении, пробуксовке или движении по скользкому покрытию муфта отправляет на передние колёса до половины тяги или блокируется полностью. Двухлитровый турецкого, восьмиступенчатый «автомат» и внедорожный арсенал не изменились. City сохранил понижающую передачу, штатную блокировку заднего дифференциала и опционную блокировку спереди. У ездовой электроники «городского» Тэнка шесть режимов вместо пяти: в список добавился асфальтовый Eco. А вот экспертный пресет, полностью отключающий электронных ассистентов, напротив, удалён. С муфтой самый доступный вариант внедорожника стоит 4 миллиона 249 тысяч рублей — на 150 тысяч дороже машины со стандартной трансмиссией part-time. В более продвинутой комплектации Premium доплата составит уже 200 тысяч. Между тем, в родном Китае модель Tank 300 пережила техническое обновление. Так, на смену двухлитровой «турбочетвёрке» пришёл более мощный агрегат нового поколения, у которого вдобавок увеличена «полка» пикового крутящего момента.

0/0


0/0

0/0

0/0