Русский язык 6 класс (Урок№14 - Слово и его лексическое значение.)

Аватар автора
Liamelon School
Русский язык 6 класс (Урок№14 - Слово и его лексическое значение.) Словарный запас человека Представьте, что на уроке рисования учитель попросил Вас нарисовать ключ и кисти. Скорее всего, Вы решите, что речь идёт о ключе от дверного замка или о художественных кистях. Но, возможно, учитель имел в виду родник в горах и кисть спелого винограда. Вы видите, что одно и то же слово может иметь разные смыслы. Слова отличаются не только по форме, написанию и звучанию, но и по своему значению. Значения незнакомых слов необходимо уточнять в Толковом словаре русского языка. Цель: получить представление о лексикологии и фразеологии, узнать о речевых ошибках и лексической сочетаемости слов. Задачи: научиться различать лексические единицы; научиться определять переносное значение слова; научиться избегать лексических ошибок в речи. мы узнаем: об основных лексических единицах и речевых ошибках, связанных с их употреблением; об изобразительно-выразительных средствах языка; мы научимся: распознавать однозначные и многозначные слова, омонимы, синонимы, антонимы; прямое и переносное значение слова; применять знания по лексике в речевой практике; мы сможем: подбирать синонимы и антонимы к слову; опознавать омонимы, многозначные слова, паронимы; находить эпитеты и слова в переносном значении; находить устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) и определять их лексическое значение; исправлять лексические ошибки; пользоваться толковым...

0/0


0/0

0/0

0/0