Восстановление постелей распредвалов и работоспособности ГБЦ Ford F 150 5.4 . точим втулки Димет

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Помощь каналу карта Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 WebMoney: Z350729664703 Восстановление постелей распредвалов и работоспособностей ГБЦ Ford F 150 5.4 литра, точим новые втулки, технология Димет нанесения на бугели. +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Доброго, всем. Сегодня у нас в работе ГБЦ от огромного такого американского пикапа. Его в Донецк в свое время привез коллекционер авто, который таскал машинки на продажу из-за океана. Там он купил по бросовой цене ушатанный форд F150, 5.4 литра, начала 2000. Какое-то время этот автомобиль стоял в гараже. И по прошествии пары лет хозяин таки решился восстановить его. Скинул головки. Их две, двигатель в образный. Каждая головка имеет свою маркировку. Левая лефт и райт правая. Привез их нам, потому, что проблема голов, была отчетливо видна. Травмированные, точнее пострадавшие, скорее всего от масляного голодания, постели распредвалов. Видно как алюминий был потаскан. Его натянуло и на шейки распредвалов. Да и в принципе владелец хотел сделать авто в идеал. Судя по всему и там относятся к авто с пренебрежением. Масло менялось, судя по всему, редко. Коллекторы заросли от нагара. Наверняка мотор кушал маслице. А значит и сальникам клапанов там трындец и поршневой группе. Очень много в головках ломаных шпилек. Здесь зачем-то нанесли краской, что это левая голова, хотя всегда...

0/0


0/0

0/0

0/0