Цветокоррекция: FujiFilm X-H1+FLog FGamut to ETERNA

Аватар автора
Технологии: источник новаторства
Цветокоррекция DJI MAVIC PRO: FujiFilm FGamut to ETERNA Один из важнейших шагов пост-продкшна - цветокоррекция или Color Grading. Если кратко, то когда вы снимаете видео в «обычном» режиме, то запись идет в стандарте Rec.709, который имеет ограниченный динамический диапазон (ДД). Около 6-7 стопов. Для обычных случаев этого вполне хватает, но когда речь заходит про более серьезную обработку видео, то все начинают гонятся за увеличением ДД. В современных камерах это решается относительно просто, путем применения специального алгоритма сжатия - логарифмической кривой цвета. Еще его часто называют Log. У всех производителей камер он имеет свое название (Slog/D-Log и тд). Компания называет его F-Log. Этот режим съемки обеспечивает более широкий динамический диапазон, до 14ти ступеней. На выходе вы получаете "серую" и "плоскую" картинку, которая выглядит не очень презентабельно. Но вся магия начинается, когда применяется так называемый LUT. Это специальный файл, который позволяет "раскрыть" картинку и все ее буйство красок с минимальными потерями времени. На приведенном видео можно понять как работает этот принцип. Камера FujiFilm X-H1, режим F-Log. Применен LUT "ETERNA" от производителя камеры. Для работы с наборами LUT используется плагин от @motionVFX З.Ы. Ошибся в настройках автофокуса, потому изображение так "прыгает"((( #FujiFilm #mLut #ColorGrading

0/0


0/0

0/0

0/0