Как устроен гидротрансформатор АКПП? Принцип работы, причины износа. Покажем на железяках! Часть 1.

Аватар автора
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
В этом видео (из двух частей) мы подробно расскажем: — о внутреннем устройстве гидротрансформатора ("бублика") АКПП; — о конструктивных особенностях и принципах работы бублика; — о функциональном назначении механизма блокировки ГДТ; — об основных и наиболее характерных причинах износа гидротрансформатора. Вашему вниманию — Часть 1. Приятного просмотра! Данное видео создано исключительно в информационно - ознакомительных целях. Оно не является пособием по ремонту. Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь. Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1. Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF! Компания ZFCENTER специализируется на профессиональном ремонте АКПП любой сложности для BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Jeep, Mercedes, Volvo, Volkswagen, Skoda и других марок автомобилей. А также производит ремонт вариаторов CVT, роботизированных DSG, PowerShift. Имеем собственную производственную базу для полного цикла восстановления АКПП, включая ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков (мехатроников). С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта! #ремонтдсг,

0/0


0/0

0/0

0/0