Натяжение ремня по звуку (Акустический метод). Самая подробная инструкция по замене ремня ГРМ F9Q

Аватар автора
Искусство и Собственная Уникальность
Я уже проводил замену ремня ГРМ на своем автомобиле Renault Laguna 2 с двигателем F9Q 1,9 dci. Но в прошлый раз натяжение ремня я делал на глазок. В этот раз не допускаю такого метода натяжки и буду производить натяжку по звуку, так как этого требует инструкция по ремонту от производителя. В книге используется специальное устройство (анализатор звука) для измерения натяжения ремня. Измерения производиться в Герцах (Гц) которые выдает звуковая волна дребезжащего ремня как гитарная струна. Устройство дорогое, обычному автолюбителю недоступно или не имеет смысла для покупки. Акустический метод натяжения я использовал впервые поэтому пришлось немного поиграться чтобы изучить данный метод. Для вас же я приготовил готовое видео об подробной замене ремня ГРМ и натяжение ремня по звуку со всеми его плюсами, минусами и тонкостями. Также покажу как выставить метку распредвала если у вас нет защитного кожуха. Для удобной навигации и нахождения нужной вам информации тайм-код видео здесь: 0:00 Интро 0:27 Установка ВМТ и проверка меток перед снятием ремня 1:40 Установка стопора коленвала 3:22 Проверка нижней метки коленвала 4:07 Отпускание натяжения старого ремня 4:36 Сравнение меток старого и нового ремня, нюансы установки 6:13 Установка нового ремня ГРМ 6:29 Предварительное натяжение ремня 7:04 Сверяем метки после установки нового ремня 7:55 Установка ремня по меткам без защитного кожуха(как установить метки без кожуха) 8:52 Водная информация по натяжению ремня по звуку 9:30 Процесс...

0/0


0/0

0/0

0/0