Lego Technic Drift || выворот || запиленные сошки || ступицы

Аватар автора
Дизайн, создающий уютные моменты в вашей жизни
Всем привет! Сегодня я расскажу, как сделать нормальный выворот на полноприводной машинке из лего техник. В моей дрифтовой БМВ Е30 на салатовых дисках ступицы сделаны толщиной в один студ. В качестве наружных шрусов используются шрусы лего техник нового образца. Их плюс - это компактность. Уже на втором студе от крепления ступицы к колесу проходит ось поворота колеса и приводной оси. Для увеличения выворота нам понадобятся другие диски и ступицы. Новые диски также позаимствованы от rc drift car, но имеют другой вылет. Крепление к ступице у них смещено наружу. Это позволяет ступицу сделать на студ длиннее и поставить карданчик вместо шруса. Кардан - это самый поворотливый шарнир в lego technic, способный передавать вращение, способен работать в больших углах, чем леговские шрусы. Также шрусы на вывороте вызывают паразитный эффект в виде болтающегося колеса из-за неравномерности работы на предельных углах. Минусом кардана является его длина. Она составляет три студа, поворотный механизм расположен в центральном из них. Поэтому кардан не получится использовать в минималистичных ступицах, используемых на БМВ. А вот удлиненная ступица, которая хорошо встаёт в новые диски, позволяет использовать кардан в качестве наружного шруса, при этом совпадает ось поворота колеса с осью поворота рулевой тяги. Салатовые или оранжевые диски с новыми ступицами использовать не получится, поскольку плечо обкатки будет очень большое. Для того, чтобы получить хороший выворот, одной ступицы мало.

0/0


0/0

0/0

0/0