Сенет правила и обзор игры

Аватар автора
Tumiishi
НАЧАЛО ИГРЫ Перед началом партии разыгрывают очередность хода: кто выбросит 1, получает катушки и ходит первым. Далее он снова бросает палочки до тех пор, пока не выпадет 2 или 3, и делает ход согласно количеству выпавших очков. Это лимитирует преимущество, которое получает начинающий: после двойки и тройки нет дополнительных бросков. РАССТАНОВКА ФИШЕК Играют на доске 3 х 10 клеток. Участвует 10 фишек (танцоров), по 5 у каждого игрока. Их ставят в верхнем ряду, чередуя катушки и конусы (первой ходит катушка). Путь танцоров по букве Z: слева направо — в первой и третьей дорожках, и справа налево — во второй. Цель — первым увести свои фишки, пройдя ими весь путь от начала до конца. 1 палка упала белой стороной вверх — 1 очко и дополнительный бросок 2 упали белой стороной вверх — 2 очка Сенет: история и правила игры 3 упали белой стороной вверх — 3 очка 4 упали белой стороной вверх — 4 очка и дополнительный бросок Сенет: история и правила игры 4 упали темной стороной вверх — 5 очков и дополнительный бросок ДВИЖЕНИЕ Танцор шагает на количество клеток, соответствующее выброшенным очкам. На одном квадрате может находиться лишь одна фишка. Через одиночную фишку можно перешагнуть, но через две и более, стоящие друг за другом (неважно, свои или чужие), перейти нельзя, это блок. ВЗЯТИЕ Если фишка шагает на клетку, где уже находится фигура противника, происходит взятие: последняя отправляется на тот квадрат, с которого бьющая фишка начала свой ход. Проще говоря, они...

0/0


0/0

0/0

0/0