Гибридный премиум-кроссовер: его плюсы для России / AITO SERES M7

Аватар автора
За рулем
Мы взяли в Москве новый кроссовер AITO SERES M7 и съездили на нем в окрестности Перми – там уже в ноябре лежал снег. Премиальный AITO SERES M7 – последовательный гибрид. Бензиновый турбодвигатель выполняет роль генератора, заряжающего батарею, и не связан напрямую с колесами. Батарея, в свою очередь, питает два электромотора, установленных на передней и задней осях. Их суммарная мощность – 439 л.с. (654 Н·м) позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 4,8 секунды . При этом запас хода при полных бензобаке и батарее составляет более 1100 км. Наши замеры по дороге «Москва – Пермь – окрестности» и обратно показали расход всего восемь литров на 100 км при умеренно динамичной езде в зимних условиях Вместо сложных пневматических систем, которые нередко ломаются и ремонт их дорог, в AITO SERES M7 используется традиционная пружинная подвеска с амортизаторами с изменяемой жесткостью, что повышает комфорт и устойчивость в движении. Это решение гарантирует высокую надежность и долговечность, а также упрощает обслуживание автомобиля. Несмотря на простоту, подвеска M7 демонстрирует отличные характеристики. Она незаметно поглощает неровности дороги. Даже на разбитых участках автомобиль едет плавно, а в салоне сохраняется тишина. При этом подвеска достаточно жесткая, чтобы не было претензий к управляемости. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях и позволяет выполнять резкие маневры без кренов кузова. Несмотря на то, что AITO SERES M7 позиционируется как кроссовер...

0/0


0/0

0/0

0/0