Марка LiXiang выбрала российского дистрибьютора 📺 Новости с колёс №3246

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
То, что сделать коммерчески успешный автомобиль можно, лишь имея десятилетия соответствующего опыта за своими плечами, сейчас успешно опровергают многочисленные стартапы. В числе главных ниспровергателей былых авторитетов значится марка LiXiang. Её основал китайский медиамагнат Ли Сян, однажды решивший создать идеальную машину. И у него, видимо, вышло: во всяком случае, продажи этих автомобилей растут совершенно уникальными темпами! В России гибридные кроссоверы марки Li также стали настоящими хитами альтернативного импорта. С начала 2022 года наши соотечественники приобрели без малого 30 тысяч таких машин, а результат года прошлого — 23 тысячи экземпляров. Пока бренд сосредоточен на домашнем рынке. Что, впрочем, не мешает компании заводить локальных дистрибьюторов. В России таковым выступит небезызвестная группа Sinomach, уже торгующая внедорожниками Oting и Rox через своё дочернее ООО «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)». При этом многие журналисты окрестили начало будущих поставок «официальным выходом». И действительно, Sinomach займётся вопросами сертификации моделей, формированием дилерской сети, гарантийным обслуживанием и поставками запчастей. Однако дистрибьютор не равнозначен представительству! В случае рыночной неудачи или, наоборот, невероятного успеха производитель может дать посреднику от ворот поворот. Так, например, случилось на рубеже 2014–2015 годов, когда вдрызг разругались дистрибьютор «Ирито» и концерн Great Wall Motor, после чего россияне остались без...

0/0


0/0

0/0

0/0