Тормозные колодки 2025 Brembo/OttoZimmerman/TRW/NiBK/Kashiyama/Nissinbo/Nippon/JHF/Mando/CTR/HSB/HiQ

Аватар автора
ТриКор
Всем привет. Сегодня про тормозные колодки для автомобилей Hyundai/KIA Solaris/I20/Rio/Ceed/I30/Elantra/Cerato Brembo - P18025 OttoZimmermann - 253481801 TRW - GDB3548 NiBK - PN0537 Kashiyama - D11268MH Nissinbo - NP6041 Nippon - ADB32040HD JHF - JS10032 Mando - MPH46 CTR - GK0500 HSB - HP0045 Hi-Q - SP1399 Ранее уже делали сравнительный анализ разных тормозных колодок Тормозные колодки KIA/Hyundai. В чём разница? Frixa S1, MOBIS, PL2, MANDO, SANGSIN, KORTEX, TRW, HSB, NSP, МарКон Выбираем тормозные колодки KIA/Hyundai. Часть 2. Nisshinbo, Brembo, Hardron, Textar, Bosch, Delphi, UBS Сегодня мы решили добавить еще один параметр для сравнения колодок Как и ранее, сняли фрикционный состав с колодок с помощью наждачной бумаги. Проверили каждую смесь магнитом на наличие железа. У одних большое количество стружки, у других полное отсутствие чёрных металлов. Так же магнитом, проверили количество железа в составе фрикионной смеси каждой колодки. На одних колодках магнит сидит уверенно, с других сползает, на третьих и вовсе не держится. Нагрели тормозную смесь до t=540 C° Рассмотрели и проанализировали тормозную смесь до воздействия температурой и после. Занесли данные в табличку и сделали выводы. Одни колодки выдерживают высокие температуры, не теряя качества фрикционной смеси, но такие колодки будут за счёт "крепкого" состава сильнее изнашивать тормозной диск. Возможно, что их эффективная работа будет начинаться только после прогрева, как на керамических колодках. Другие...

0/0


0/0

0/0

0/0