Как и из чего сделать шпонку для лодочного мотора Sea Pro T2.6s/Yamaha 2 CHMS.

Аватар автора
Роман Морозов - Полезный Канал
Привет! У лодочных моторов Sea Pro T 2.6s, Yamaha 2 CHMS винт крепится к валу при помощи шпонки. В случае наезда на препятствие (мель, бревно и т. д.) шпонка должна сработать как предохранитель и спасти винт и редуктор от повреждений. Но, к сожалению, материал шпонок этих двигателей слишком хрупок и они порой ломаются самопроизвольно, например, после пуска двигателя. Это очень неприятно, так как замена шпонки в условиях рыбалки — то еще удовольствие. К тому же, оригинальная шпонка (цена на лето 2020 в «Вихрь Моторс») стоит дорого для куска проволоки — 100 р. Я решил изучить, чем же можно заменить оригинальную шпонку. Нашел такие варианты: 1) Основание сверла нужного диаметра; 2) Гвозди; 3) Сварочный электрод Остановился на втором варианте как на самом доступном. Конечно, гвоздь может оказаться слишком жестким и не сработать как предохранитель, но будем надеяться на аккуратную эксплуатацию мотора, тем более по рассказам бывалых, шпонки всегда делали из гвоздей. Итак, если у вас мотор Sea Pro T 2.6s, Yamaha 2 CHMS, Hidea (до 3 л/с), приобретите: - шплинт DIN 94 M 3,2 x 40 (10 штук). Цена в «Леруа Мерлен» - 22 р. - гвозди оцинкованные (3,0 x 80 мм). Цена в «Леруа Мерлен» - 40 р. Оригинальная шпонка имеет следующие размеры: L=22 мм, d=3,0 мм. Обкусываем гвозди кусачками так, чтобы длина полученных отрезков совпадала с длиной оригинальной шпонки (22 мм) и все, запасные шпонки у вас есть. Не забудьте при креплении винта заменить шплинт на новый.

0/0


0/0

0/0

0/0