Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO Sedan

Аватар автора
Таблицы Excel
В итоге, на 65.000 км я понял, что машина так и должна греметь. Менять амортизаторы как расходник, чтобы избавиться от шумов из подвески это маразм. - снял относительно новые VAG амортизаторы (ставил на 37К, устали уже через 10К). - Поставил старые амортизаторы VAG (на которых проехал первые 37К) - поставил новые опоры Borsehung (зазор минимальный - 2 мм, но стучит из-за старого амортизатора) - поставил новые опорные подшипники Lemforder - Поставил новые рычаги (чисто эксперимент, что не в них дело) - Новые втулки стаба (меняю каждые 15-20 тыс из-за скрипа) В принципе всё. Вывод: ПОГРЕМУШКА. ? Оглавление: Я в социальных сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0