Замена подшипников задней ступицы. Замена задних тормозных колодок. Ревизия тормозных механизмов.

Аватар автора
Внедорожные Истории
Всё началось с подтёка масла на заднем правом колесе. Разборка и дефектовка выявила люфт ступицы и износ наружного подшипника. Колодки — замена Подшипник наружный — замена Подшипник внутренний — замена Сальник- замена Пыльники цилиндра — замена Очень грязно и ржаво было внутри барабана. Чистка, мойка, покраска. Так же пришлось приварить крепление троса стояночного тормоза к тормозному щитку. Удалил наружные обоймы подшипников из ступицы зубилом и молотком, с помощью обойм старых подшипников, а так же, используя в качестве оправок, другие отходившие детали соболя, установил новые обоймы. Одну из обойм (используемую в качестве оправки) пришлось обварить и выбить зубилом. Новые колодки и пыльники цилиндров. То же самое проделал с другой стороны, только не трогал ступицу. К полуоси вопросов нет, шлицы рабочие

0/0


0/0

0/0

0/0