Проверка свечей накаливания или дизелю свечи не нужны CRDi D4EA Hyundai Santa Fe 2006

Аватар автора
Замена свечей зажигания и накала
Короче; забегаю вперед Ездил наш "ИмЯ сЕкРеТ фАмИлиИ нЕт" на неисправных свечах накаливания, кто знает сколько времени и вообще был ли в курсе бывший владелец что их вообще менять нужно ;););) 2.0 CRDi D4EA Дизель. Запускался в минусовую погоду только с Webasto и только запланированное, без Webasto наш двс отказывался запускаться, просто не стали мучить, так и заводили с Webasto, так что понимали дизель ку тяжко, но не знали истиной причины не заводки, в летний период запускался без проблем, но с продлением прокрутки стартера, вот и чисто случайно решили проверить что такое свечи накаливания дизельные, с чем их едят, раз уж ни разу в живую в ручках не держали и сколько свечек рабочих и были удивлены, что нет не одной рабочей свечи, сменили и машинка запустилась без Webasto с первого раза и с меньшей прокруткой стартера. А что самое интересное, спиралькана панели приборов накалялась и гасла, небыло такого что бы горела постоянно, как предвестник крякнувших свеч, скорее всего что то с электроникой не то. Инструмента особого для замены свечей не нужно, обычный набор инструментов, огромное желание и настрой. Короче как только не ухищрялись подлезть под и к свечкам, необходимо обязательно снимать всю подноготною ЕГРН и его отводящие и подводящие патрубки, по итогу конечно сняли, но не без проблем, перетянули резьбу свечи, которую по итогу обломили, чуть спилив со свечки нарезали новую резьбу и все затянули. Прокопались часов 10 не меньше. Да еще и повезло что были в наличии.

0/0


0/0

0/0

0/0