Лекция 75. Иоганнес Брамс. Опус 119 №1, опус 117. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Истории о взаимоотношениях Брамса с современниками. Анализ и исполнение интермеццо Op.119 №1 и интермеццо Op.117. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:31 Кратко о предыдущей лекции. Отношение Н.Н. Сидельникова к интермеццо Op.11 №n1 Иоганнеса Брамса 01:29 Важность интервала терции для музыки Брамса. Характер музыки Брамса 02:24 Гамбург, родной город Брамса. Отношение П.И. Чайковского к музыке и личности Брамса. Клод Дебюсси и Брамс 04:51 Интермеццо Op.119 №1. Исполнение фрагментов. Использование терций Брамсом. Аккомпанемент и мелодия и Брамса. Бетховен и Брамс 08:03 Эдвард Григ, его отношение к терции и поиски аккордов. Нонаккорд в Интермеццо Op.119 №1 Брамса 10:05 Фа-диез второй октавы в творчестве Брамса. Юрист Энгельманн и Брамс, взаимоотношения и переписка. Пианистка Эмма Энгельманн. Динамическое обозначение над нотой фа-диез у Брамса и Шумана. Листок из альбома Шумана Op.99 и смысл ноты фа-диез 15:10 Фа-диез в других сочинениях Брамса: Рапсодия Op.79 №1, интермеццо Op.118 №6, Трио для кларнета, виолончели и фортепиано, соната № 2 для скрипки и фортепиано Op.100. Исполнение фрагментов 17:06 Соната № 3 си минор Ф. Шопена. Влияние Шопена на музыку Брамса. Редактирование Брамсом фортепианных произведений Шопена 19:14 Интермеццо Op.119 №1 - продолжение анализа, исполнение фрагментов произведения. Канон на тему Soli Deo Gloria. Параллели с музыкой Вагнера. О противопоставлении композиторов друг другу. Отношение Брамса к музыке и личности Брукнера 24:37 Последний аккорд...

0/0


0/0

0/0

0/0