Какой реальный ресурс до "капитального ремонта" был у автомобилей ВАЗ? 2101, 2121, 2112 и т.д.

Аватар автора
ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT
#автопром Видео по теме: Почему не стоит заливать спортивное масло в обычный двигатель? С каждым годом производители рекомендуют всё более низкую вязкость для одного и того же ДВС. Почему? GL4 и GL5: В чём отличие? можно ли взаимозаменять? Какое выбрать? А если универсальное? И т.д. GL-4 vs GL-5 vs GL-4/5: Разбираемся, чтобы не переплатить (и не сломать!) Не переплачивай! Масло: ПАО или Группа III - в чем разница для твоего мотора? ОПАСНЫ ЛИ МАСЛА НА ПАО ДЛЯ РТИ (САЛЬНИКИ, УПЛОТНИТЕЛИ, ПРОКЛАДКИ)? LSD-масло vs. обычное GL-5: В чём разница и что заливать в дифференциал? Что такое - СПОРТИВНОЕ МАСЛО? Спортивное vs. обычное масло: Какое лучше? В среднем, ресурс двигателей советских автомобилей ВАЗ до капитального ремонта составлял: ВАЗ 2101, 2102, 2107 (модели с "классическими" двигателями): Завод-изготовитель заявлял ресурс в районе 120-150 тысяч км. Однако, на практике, при должном уходе, своевременной замене масла и бережной эксплуатации, эти двигатели могли пройти до 200-250 тысяч км и даже больше. ВАЗ 2121 (Нива): Заявленный заводом ресурс был ниже, чем у "классики" из-за более тяжелых условий эксплуатации. Он составлял около 90-100 тысяч км. На практике, ресурс двигателя "Нивы" мог достигать 150 тысяч км, но это сильно зависело от условий использования и обслуживания. ВАЗ 2112: Заводской ресурс для двигателей ВАЗ 2112 (16-клапанных) составлял около 150 тысяч км. В реальности же, многие владельцы заявляли о пробеге до 250 тысяч км и более до первого...

0/0


0/0

0/0

0/0