В Москве найдена станция допотопного метро

Аватар автора
НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ / АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Во всём развитом западном мире 19 века подземный железно-дорожный транспорт имел бурное развитие. Во всех крупных городах Европы и Америки новый вид городского транспорта постоянно вводили в эксплуатацию, о чём победно вещали все средства массовой информации того времени. Первая линия метрополитена, длиной 6 километров, была построена и запущена 10 января 1863 года, в Лондоне. Изначально, первая линия в Лондоне, эксплуатировалась на паровой тяге (представьте, как нужно было одеться, чтобы проехаться в таком метро?), которая, начиная с 1890 года, заменялась на электрическую. На европейском континенте старейшими являются метрополитены Будапешта (1896), Глазго (1896), Парижа (1900), Берлина (1902), Гамбурга (1912). Заметьте синхронность событий, как будто в одном месте планы развития раздавали. В этом фильме, на примере России, мы покажем, что метро не строили, оно нам досталось от предыдущей цивилизации. Руководители нашего государства, в разное время, знали об этом древнем метро, на что указывает схожесть первых и заключительных проектов. Проблему создавала глина, которая, в результате какой-то ката-строфы, скрыла все входы в подземные тоннели, но будущие «строители» знали где их искать. В России первое предложение по созданию метро, в 1875 году, выдвинул инженер Василий Титов. Он предлагал проложить подземную железнодорожную линию от Курского вокзала, через Лубянскую и Трубную площади, до Марьиной рощи. Но его проект отклонили по экономическим соображениям. В 1897 году...

0/0


0/0

0/0

0/0