АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! Ремонт мотоцикла Урал #37

Аватар автора
Саня Четодел
В этом видео я решил заменить родные амортизаторы мотоцикла Урал, на что-то более рабочее. Ставить китайские амортизаторы, честно говоря, не хотелось, так как на них много нареканий. Покупать фирменные амортизаторы Sacks от нового Урала по 5000 деревянных каждый - довольно дорого. Тем более если учесть, что у меня на мотоцикле их 5шт! Для начала я приобрел 5 амортизаторов, но к сожалению 5шт именно Каябы на тот момент не нашел, поэтому приобрел 2шт. Kayaba, 2шт. Monroe (Монро) и один китайский Patron (Патрон) на коляску. Все эти амортизаторы идут от старенького Фиат Пунто 93 года выпуска. Далее полностью разобрал родные амортизаторы, а от импортных отпилил верхнее и нижнее крепление. Уже сейчас, когда пишу статью, сижу и думаю: - а нафига надо было верхнее спиливать?! Можно было бы и родное оставить, если заменить в нём сайлентблок на более пригодный))) Ну да ладно, тогда я этого не знал... Теперь необходимо нарезать резьбу на шток импортного амортизатора. Самому вручную мне это сделать не удалось. Поэтому пришлось обратиться к токарю. Пока токарь точил мои импортные амортизаторы, я решил привести в порядок все хромированные и крашеные детали. Хром отполировал, крашеные - перекрасил. Теперь пришла пора всё собирать. Но сборка прошла не по плану. Так как Каяба просто не помещалась по длине, а Монро и Патрон оказались слишком широкими. Но после некоторых продолжительных раздумий и нудных работ при помощи болгарки и шарожек я всё-таки впихнул невпихуемое на свои места....

0/0


0/0

0/0

0/0