Регулировка рулевого редуктора ваз 2107 на автомобиле.

Аватар автора
Сделай Сам по-Мастерски
Регулировка рулевого редуктора червячного типа,в частности ваз 2107,дело неблагодарное и не редко заканчивающееся заклиниванием агрегата.Каждый автолюбитель должен понимать,что все трущиеся поверхности рулевого редуктора ваз 2101-2107 сделаны высокопрочными,и наличия на них износа ,говорит о их износе и необходимости замены и никакая регулировка не сможет этого изменить.Рулевой редуктор практически не требует регулировки в процессе эксплуатации ,регулировки при сборке вполне достаточно для работы редуктора весь срок службы.При регулировке редуктора на автомобиле на точность регулировки влияет очень много факторов,разбитые рулевые тяги,шаровые опоры,левый лонжерон в месте крепления рулевого редуктора к кузову,люфт крестовин рулевого вала,люфт вала руля на вале червяка ,исключить эти факторы на автомобиле достаточно проблематично.Точную регулировку можно провести только на снятом редукторе в тисках. Adjustment of the worm-type steering gearbox, in particular the VAZ 2107, is a thankless task and often ends with jamming of the unit. Every motorist must understand that all the friction surfaces of the steering gearboxes of the VAZ 2101-2107 are made of high strength, and the wear on them indicates that they are worn and necessary replacements and no adjustment can change this. The steering gearbox practically does not require adjustment during operation, adjustment during assembly is quite enough for the gearbox to operate over its entire service life. In the case of a...

0/0


0/0

0/0

0/0