Датчик кислорода (лямбда зонд) УАЗ, Газель 406, 409, 405, 4216, 4213 мотора - проверка, ремонт.

Аватар автора
СтройАвто
Тема этого видеоролика - Датчик кислорода (лямбда зонд) УАЗ, Газель 406, 409, 405, 4216, 4213 мотора - виды, ошибки, проверка, ремонт. Датчик кислорода (лямбда зонд) бывает двух видов. Первый узкополосный (двухуровневый), обычный и широкополосный. Узкополосный датчик кислорода устанавливается на большинстве автомобилях. Широкополосные датчики кислорода (лямбда зонды) монтируются на дорогих машинах. Узкополосный датчик кислорода определяет два значения содержания кислорода. Есть кислород - да, и нет кислорода - нет. Взаимодействие датчика кислорода с атмосферным воздухом осуществляется через его соединительный провод. В начале появления датчик кислорода (лямбда зонд) имел один контакт. В процессе развития получил второй контакт. Далее при установке в его конструкцию нагревателя получил еще два контакта. И таким образом узкополосный лямбда зонд стал иметь четыре клеммные выводы. Два вывода самого датчика кислорода и два вывода его нагревателя. Нагреватель внутри датчика кислорода осуществляет нагрев датчика кислорода до 360 градусов, так как при меньших температурах лямбда зонд не вырабатывает импульс. По виду оба типа лямбда зондов (датчика кислорода) практически не различимы. На ранних моделях автомобилей с инжекторными двигателями малых экологических классов устанавливался один датчик кислорода. Он монтировался сразу после выхлопного коллектора. На современных авто, при возрастании экологических классов, устанавливается два лямбда зонда....

0/0


0/0

0/0

0/0