Баланова назвала самые востребованные ценности у телезрителей в России

Аватар автора
ИЗВЕСТИЯ
Любовь и уважение к родине стали базовыми ценностями общества в России, этот запрос отражается и в предпочтениях телезрителей, считает генеральный директор Национальной медиа группы (НМГ) Светлана Баланова. Об этом она рассказала на сессии «Глобальный vs локальный: как продвигать креативный продукт, основанный на собственной идентичности» в рамках Петербургского международного экономического форума 7 июня. Она отметила, что было проведено исследования на тему того, какие ценности востребованы у россиян в этом году. «Мы увидели, что появляется на очень высоких местах любовь и уважение к родине. Они становятся снова одной из базовых ценностей нашего общества. Это было достаточно долго утеряно. И сейчас мы видим, как год от года эта ценность повышается в рейтинге, когда мы опрашиваем и проводим исследования», — уточнила она. Кроме того, Баланова обратила внимание на то, что россиянам становится всё более интересен собственный культурный код, и молодые люди больше стали увлекаться историей. «Мы это видим на телевидении. На нашем канале РЕН ТВ выходит новая передача «Легенды и мифы», которая в том числе исследует исторические прототипы сказочных персонажей. ﹤…﹥ С опасением ставили в эфир, потому что не были уверены, насколько это вызовет интерес, в первую очередь, у молодой аудитории. И было очень приятно увидеть, как быстро эта передача стала популярной», — сказала она, подчеркнув, что современные зрители стали больше интересоваться культурой, историей страны, мифологией....

0/0


0/0

0/0

0/0