Zn-ЦИНК. Особенности горячего цинкования рам прицепов. Технологические особенности

Аватар автора
Ремонтные Мастерки
Короткое видео(1 минута). Всем доброго. Делал это видео и выкладывал для внутреннего пользования. Для своих сотрудников и знакомых. Но сейчас чувствую пора открывать. Оно конечном короткое и малоинформативное, но думаю пусть народ водит, что в каждом деле есть много нюансов... На видео разговор с технологом цинкового производства, который знает о горячем цинкование точно всё!! До сегодняшнего дня мне казалось, что я уже знаю всё о горячем цинковании металлокаркасов. Вернее всё об их подготовке. Для этого несколько раз самолично приезжал, привозил, разговаривал с мастерами и технологами, участвовал в процессе от обезжирки и протравки, до погружения в горячие цинковые ванны, с температурой содержимого под 476 градусов!!!, с последующим охлаждением и съёмом - "с пылу с жару"! И дырки-то дополнительные сверлили, и прожигали плазмой, сваркой, когда где-то просмотрели на стадии изготовления. И деформации были. И взрывы. Это серьезно и опасно. И причины понятны. И вот вроде бы я всё знаю. И уверен был, что дырки просверлены везде, и много, и так как надо.... Главное чтобы слив был. Как для жидких растворов, так и расплавленных... Определенный диаметр отверстий, 2-х миллиметровый зазор для нахлестов и 100%-ая герметичность сварочных швов при стыковке листового металла... Сделали всё, и даже больше! Но вот, как сказал технолог: - По теории всё правильно сделали, но есть ещё определенные моменты, которые выясняется в практике, после опускания конструкции в жидкость и последующего...

0/0


0/0

0/0

0/0