Достоверность информации в интернете

Аватар автора
Рема: видеоканал о Творчестве и Креативе
Столкнувшись с чем-то новым для себя, человек раньше спрашивал у знакомых авторитетных людей или шел в библиотеку в поиске ответа. Современный человек делает все это гораздо быстрее — спросит у Яндекса и по-Google-ит в интернете. Можно быстро и удобно найти понятный ответ. Не хватает одной небольшой, но существенной детали — качество информации и достоверность. Учитывая острую конкуренцию за внимание пользователя, эти параметры могут совсем не учитываться при создании контента: «Но существует ещё один уровень конкуренции в журналистике, возникший в связи с тем, что журналистика производит продукт, потребителем которого являются в первую очередь люди вообще, а не какие-то особенные, специально подготовленные индивиды. Обывателям же свойственно живее реагировать на то, что не столько лучше, сколько на то, что им больше нравится, или на то, к чему они привыкли. Поэтому к конкуренции по поводу «быстрее» и «лучше» добавляется ещё и конкуренция по поводу «больше нравится»». Третьяков В.Т., Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики, М., «Ладомир», 2004 г., с. 150-151. Главный Герой видео — Фоминцев Илья Алексеевич, исполнительный директор Фонда профилактики рака — говорит о проблеме качества информации о раке даже в официальных научных журналах и сайтах. Наш эксперт, Пантин Игорь Николаевич, работает над созданием задачника по научным блефам для постановки навыка критического мышления, и просит Вас ответить на...

0/0


0/0

0/0

0/0