Как ПРАВИЛЬНО проводить КАСТДЕВ? (исследование аудитории)

Аватар автора
PC В Очень Простом Изложении
Что такое кастдев? Как проводить кастдев и исследование аудитории? Кастдев (от англ. "customer development") - это методология, которая была создана для построения бизнеса на основе реальных потребностей клиентов. Основная идея заключается в глубоком исследовании и понимании потребностей, проблем и желаний целевой аудитории. Кастдевы задумывались для того, чтобы определить нужен ли продукт, который создается или в какой виде/форме он должен быть. И второстепенно это исследование для построения маркетинговой стратегии. Ссылка на бесплатный файл "Вопросы для кастдева" находится в закрепленном комментарии. Там же ссылка на мой телеграмм канал. Я провожу исследования аудитории, маркетинговые исследования и кастдевы. Вы можете обратиться ко мне за консультацией или за полноценным исследованием. Вся информация есть в моем телеграм канале и статьях, поэтому изучайте и обращайтесь за исследованием) Самый простой и логичный способ создать успешный проект – это решить настоящую боль и проблему своей целевой аудитории. Поэтому сделайте это. Добавлю, что по официальной статистике GetCourse более 50% онлайн-школ закрываются в первый год из-за того что являются убыточными или не приносят прибыль. Причина у этого простая – они не решают никакой проблемы ЦА своим продуктом или решают несуществующую проблему. Чтобы не пополнить список проектов, которые закрылись я искренне рекомендую вам найти проблему свой ЦА и решить ее с помощью своего продукта. И конечно сделать маркетинг который...

0/0


0/0

0/0

0/0