Sollers объяснил смысл выпуска автобусов и сдобрит гамму грузовиками 📺 Новости с колёс №3121

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Принцип бизнеса «закажем из Китая, а здесь продадим» становится менее эффективным, так как стоимость доставки товаров (особенно крупногабаритных) постоянно растёт. Поэтому группа «Соллерс», которая решила войти и в сегмент автобусов, сразу закладывает локальную сборку пассажирских машин из «поднебесных» машинокомплектов. Марат Шарапов: «Здесь экономика с точки зрения логистики играет в первую очередь. Весь бизнес-кейс — он логистический: [либо] везти готовый автомобиль, либо везти комплект сбора. Поэтому всё просчитывалось, и было принято решение для максимально [быстрого] запуска запустить его во Владивостоке. Но мы работаем дальше, и следующий шаг — локальное производство кузова, и оно будет организовано в Елабуге». Именно так: обкатав сборочный процесс во Владивостоке, компания перенесёт выпуск автобусов на свою елабужскую площадку, где сейчас делают фургоны Атлант. Марат Шарапов: «Это та же площадка, но это новые производственные цеха. Это новый комплекс. Завод был изначально с запасом построен, и у нас есть площади, которые мы и будем использовать. Раньше они были заняты под логистический проект, а сейчас мы их будем задействовать в производственном». А бывший минизаводик Мазды в порту Владивостока становится своеобразной пусковой площадкой для стартапов: сперва оттуда в Ульяновск переехала сборка пикапов ST6, а теперь в Елабугу перенесут едва представленные автобусы. Марат Шарапов: «Это уникальное место, которое позволяет с минимальными логистическими затратами...

0/0


0/0

0/0

0/0