Сузуки Джимни маленький, но рамный.

Аватар автора
Интерьерная Красота
Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) вседорожник из далекой Японии представляется нам в третьем поколении. В основе шасси лонжеронная рама, постоянный привод на заднюю ось и жесткое подключение переднего моста. Разумеется, есть понижайка. По новым временам архаичной кажется зависимая подвеска с неразрезными мостами, нет межосевого дифференциала, и пугающе смотрится для маленького автомобиля высокий дорожный просвет. У нашего экземпляра Jimny — старый, но по-прежнему добрый, автомат на 4 передачи, 85-сильный 1,3-литровый мотор. Несмотря на маленький вес и мультяшную внешность, Jimny еще раз доказал свою состоятельность как настоящий внедорожник. Если сэкономить на кожаных креслах и автоматической коробке, взяв тканевую обивку сидений и механическую коробку передач, и не испытывать нужду в огромном салоне и багажнике, Джимни может быть выгодной покупкой для серьезных внедорожных покатушек. Ведущей Анастасии Беляевой, несмотря на критику эксперта Игоря Сирина, автомобиль понравился.

0/0


0/0

0/0

0/0