MultiOne VS Avant. Сравнение минипогрузчиков. Скорость, маневренность, гидравлика, мощность, части.

Аватар автора
MultiOne Russia
#минитрактор Сравнение многофункциональных минипогрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой: MultiOne 6.3+ против Avant 635. Конструкция шарнирно-сочлененного погрузчика характеризуется наличием двух полурам, передней и задней, соединенных между собой шарниром. Поворот осуществляется в процессе движения и управления мини-погрузчиком, когда одна из полурам с помощью гидроцилиндра изменяет угол положения относительно другой в горизонтальной плоскости. Таким образом, поворот мини-погрузчика осуществляется не углом установки колес, как это происходит у обычных колесных мини-погрузчиков, а изгибанием (переломом) надвое. Это дает возможность мини-погрузчику разворачиваться буквально «на пятачке», благодаря излому рамы достигаются малые радиусы поворотов, что особенно важно для техники, предназначенной для работы в стесненных условиях. Как правило, подобные машины имеют гидростатическую трансмиссию, а современные шарнирно-сочлененные мини-погрузчики не имеют как таковых даже мостов — поток рабочей жидкости передается непосредственно через гидронасос на четыре колесных мотора. Конструкция шарнирно-сочлененного мини-погрузчика позволяет ему работать в максимально ограниченных пространствах, а малый вес и оригинальная амплитуда поворота максимально щадяще относиться к поверхности передвижения. Особенностью подобного вида техники является тот факт, что некоторые шарнирно-сочлененные мини-погрузчики способны поднимать грузы массой до 80 % их собственного веса. В отличие от...

0/0


0/0

0/0

0/0