Volkswagen Multivan T7 захотел стать легковушкой | Новости с колёс №1560

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Фольксваген Мультивэн сменил поколение. И если прежний «мультик» был скроен по грузовым канонам, то седьмая генерация — ну чистая легковушка! Ведь под новинку подкатили легковую платформу MQB — с низким уровнем пола, возможность гибридизации и современной электроникой. Вообще, из-за формы кузова (с сильно выпяченным полукапотом, большим наклоном передних стоек и покатым силуэтом) Т7 кажется меньше своих предшественников. Но это лишь иллюзия! Габариты очень близки, а внутренняя высота салона даже увеличилась. В самом салоне установлены семь индивидуальных кресел, которые можно двигать, поворачивать или вообще вынуть. Притом облегчённая конструкция сидений делает трансформацию как никогда простой. Также модель сохранила фирменный столик-подлокотник. О передней панели сказать особенно нечего: она выполнена многоэтажной, но формы достаточно консервативны. Поскольку механических коробок не будет вообще, управление трансмиссией переведено на кнопочный селектор. Кроме того, из легкового мира новинка получила множество электронных помощников, включая фирменный «полуавтопилот», готовый работать на скоростях до 210 км/ч. Также предусмотрены продвинутая мультимедиасистема, виртуальные приборы и многое другое. А ещё Multivan впервые заимел бензоэлектрическую заряжаемую версию, в которой 150-сильному мотору 1.4 помогает 85-киловаттный электродвигатель. Комбинированная отдача системы — свыше двухсот сил, а тяга передаётся через шестиступенчатый «преселектив». Позднее появятся полутора- и...

0/0


0/0

0/0

0/0