Создание персонажа для фильмов синематиков (Неделя-5; Урок-8 Карта региона)

Аватар автора
MOSCHER3D
Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг. Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max Неделя 5. Груминг волос. 5.1. XGen в Maya. 5.2 Создание кривых, параметры XGen. 5.3 Модификаторы для создания шума и клампинга элементов XGen. 5.4 Параметры шейдера, подходы к созданию цвета и другой вариабельности. I#BlenderСкульптинг

0/0


0/0

0/0

0/0