Как сделать взрыв в Unity 5. Система частиц для пиксельарт игр в Юнити by Artalasky

Аватар автора
Artalasky - Создание игр
ЛУЧШЕЕ: Пиксельарт Эффект взрыва в Юнити. Система частиц в Unity Буум! С вами Арталаски и сегодня мы будем делать взрыв для игры в стиле пиксельарт. Из программ нам понадобится Unity 5 и выше, а также любой графический редактор. Я буду использовать Adobe Photoshop CC 2017 года. Ну а прежде чем мы начнем делать взрыв, Я порекомендую канал Детрокер, где вы забудете про скучные примитивные видеокурсы и найдете качественные веселые видеоуроки по программированию на Юнити. А также игровые фичи, челленжи и альтернативный взгляд на привычные туториалы и все это с юмором и Иронией. Подписывайтесь! Частицы взрыва Окей, начнём с того, что создадим анимированную частицу. Открываем Фотошоп или любой другой графический редактор, создаем новый документ с размером 16 на 128 пикселей и включаем сетку. Если вы новичок в фотошопе, то обязательно посмотрите вот этот ролик, а если просто не знаете, как включить и настроить сетку, то вот этот. Теперь самый простой способ - нарисовать в каждой клетке 16 на 16 пикселей ровный круг. Если хотите больше реализма - рисуйте что то вроде облачка. Суть простая - нужно в каждой клеточке рисовать круг или облачко на пару пикселей меньше до тех пор пока не останется одна точка. Восьми кадров для этого должно быть достаточно. Скачать этот ассет вы можете у меня в группе. Хотите узнать как сделать игру? Подписывайтесь на канал ;) ====

0/0


0/0

0/0

0/0