Почему ШТАТНЫЙ КСЕНОН плохо СВЕТИТ

Аватар автора
Креативный Китай...
(TXVSO8 Универсальный 9004 ксеноновый комплект 12 В HB1 Автомобильные фары лампы 55 Вт HID лампы 3000K 4300K 5000K 6000K 8000K 10000K 12000K) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! В МАШИНЕ ШТАТНЫЙ КСЕНОН - А СВЕТА НЕТ! !!! Выгоревшие Штатные Би-линзы и их замена В данном обзоре мы покажем основную причину ухудшения света в автомобиле который оснащён ксеноновым светом. Мы установим в фару Hella, лампы Philips D2S X-treme Vision gen2 +150%. Т.к. автомобиль Mercedes E-class w211, фары с которого использовали в тесте, проехали на машине более 230.000 км, мы заведомо знали, что эта ксеноновая линза (фара) имеет естественное выгорание. У всего есть свой ресурс и даже у "суперовых" фар и линз тоже! В машине НЕТ СВЕТА, поменяли ксеноновые лампы на новые, результат сильно не поменялся, значит пора менять линзы (билинзы, модули, бимодули) Если вы не довольны ксеноновым светом своего авто, поменяли лампы на новые, а результат остался практически таким же, значит пришла пора менять линзы! Примите к сведению что, средний ресурс штатных ксеноновых модулей (рефлектора линзы) Valeo: 160.000 – 200.000км (VW, Audi и др.) Koito: 180.000 – 230.000км (Toyota, Subaru и др.) AL Bosch: 180.000 – 230.000км (Mercedes, BMW, Mazda и др.) Stanley: 170.000 – 250.000км (Infinity, Lexus и др.) Hella: 200.000 – 250.000км (Mercedes, BMW, Skoda, Range Rover, и др.) Другими словами, если пробег вашей машины близок или перевалил отметку...

0/0


0/0

0/0

0/0