Opel Insignia укатил в историю. Renault Megane не дожил до тридцати | Новости с колёс №2139

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Мы привыкли обращать внимание на новые модели, но часто не замечаем исчезновения старых. Например, компания Opel недавно решила списать семейство Insignia. Производство остановят уже до конца текущего года, а преемник если и появится, то не ранее 2025-го. Формальной причиной стало переформатирование производства на родине марки, в немецком Рюссельсхайме, где за счет снятия Инсигнии с конвейера планируют нарастить производство свежего семейства Opel Astra и соплатформенного хэтчбека DS 4. Фактически новые хозяева бренда стремятся избавиться от наследия эпохи General Motors и поскорее сделать Opel полноценной частью концерна Stellantis, что как раз и предполагает унификацию с другими марками. Впрочем, по-настоящему легендарного статуса Insignia заработать не успела. Ведь если компания из Рюссельсхайма занимается производством автомобилей с самого начала двадцатого века — первый автомобиль Опель показали публике еще в 1902 году — то слово Insignia появилось в длинном перечне её моделей только в 2008 году, буквально вчера по историческим меркам. К тому же громких гоночных побед или других достижений за Инсигнией особенно не числится. Кстати, в Америке эта же машина продавалась под куда более славным именем Buick Regal, а в Австралии на неё наклеивали шильдики Holden Commodore. Другая потеря вызывает не в пример больше эмоций. Компания Renault завершает выпуск модели Megane. Производство машин с таким названием началось в 1995 году, то есть получается, что Меган уходит от нас...

0/0


0/0

0/0

0/0