60Fps ✅ Обзор самого интересного маневрового тепловоза ТГМ6А-818 , взгляд снаружи и внутри ⚙️

Аватар автора
Мебельный Дом
Тепловоз с которого я начинал свою карьеру машинистом , ТГМ6А-818 собственности ЧАО «Авдеевский коксохимический завод» АКХЗ г. Авдеевка Донецкой области??? Хотел бы оставить лично свое мнение о подобном тепловозе. Мне посчастливилось работать на разных тепловозах как помощником , так и машинистом. По праву ТГМ6А , как и ТГМ6Д , ТГМ6В я считаю лучшими из всех , гениальная и простейшая конструкция , уйма конструкторских решений опередивших свое время. На субъективном мнении создается факт , шо ТГМ4 и рядом не лежали с этой вершиной инженерной мысли. От себя распишу с точки зрения машиниста и помощника о этом тепловозе , его плюсы и минусы. Начну пожалуй с минусов , так как их в нем очень мало) главный минус его экипажная часть , в плане обслуживания , устаревшие листовые рессоры и старая американская тележка от тепловоза RSD1 (для упёртых идиотов , американская конструкция была взята за основу , а тут лишь доработана) которая имеет челюстной буксовый узел и требует постоянного поддержания уровня масла в направляющих буксового узла и опорах скольжения кузова, вторым минусом я считаю не самое удачное расположение калорифера , пока машинист сидит в куртке , помощник успешно запекается , хотя кабины в них довольно таки теплые? на этом лично для меня минусы закончились , а теперь перейдем к плюсам. Первый и неоспоримый , его дизель 6Д49 , который являлся передовым на свои года. Имеет систему экономии и улучшения сгорания топлива , идеально подходящий для этого тепловоза и...

0/0


0/0

0/0

0/0