Как создать игру на Scratch "Рыбалка" | Курс программирования для детей в Scratch | Разработка игр

Аватар автора
Пиксель - школа программирования для детей
Добро пожаловать на YouTube-канал школы программирования для детей "Пиксель": верим, что кодинг может быть одновременно образовательным и веселым! В этом видео мы научим детей создавать игру "Рыбалка" с помощью популярного языка программирования Scratch: шаг за шагом покажем, как создать игру "Рыбалка" с нуля. Ребята узнают, как запрограммировать движение удочки, рыбы и как вести счет при каждом удачном улове. Итак, чего же вы ждете? Начните изучать программирование для детей в Scratch уже сегодня и создайте свою собственную игру "Рыбалка". Мы начинаем! 00:00 Вступление 00:20 Программирование для детей в Scratch: загружаем спрайты для игры 00:38 Программирование для детей в Scratch: добавляем управление лодке 01:48 Программирование для детей в Scratch: добавляем возможность ловить рыбу 02:23 Программирование для детей в Scratch: добавляем рыб в игру 05:24 Игры на Scratch "Рыбалка" готова 05:38 Заключение ?Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования для детей в школе «Пиксель»: ? Бесплатные курсы программирования в Scratch от онлайн-школы "Пиксель": ?Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, какое еще видео по Scratch вы хотели бы увидеть! Возрастное ограничение видео 6+

0/0


0/0

0/0

0/0