Обзор яхты в Москве за 20 млн на вторичке - WINDY 40 из Швеции.

Аватар автора
Люди и Лодки
💥Windy 40 Bora: Когда яхта управляется как катер. На днях провел несколько часов за штурвалом Windy 40 Bora 2006 года: чтобы понять его характер, нужно заглянуть в историю. Немного о ДНК бренда. Windy – это верфь, рожденная в 1966 году в суровых водах норвежского Арендала. Их философия проста: если лодка выдерживает шторма Северного моря, она будет надежна где угодно. И это чувствуется в каждой детали корпуса, в каждом решении на борту. Это не массовый продукт, это штучная работа, основанная на десятилетиях опыта. А теперь к самому интересному – ощущениям с воды. На полном ходу приборы показали 85 км/ч (~46 узлов). Но главное не цифры, а то, как он это делает. Динамичный выход на глиссирование — большинство дизельных катеров так просто не умеют. В спинку сиденья буквально вдавливает. Нос не задирает, выход ровный и стабильный: 7 секунд — и ты уже идешь на скорости 45 км/ч. В этот момент кажется, что идешь медленно. Ручку в пол — снова ощутимое ускорение, и вот уже 80 км/ч. В использовании транцевых плит нет необходимости, на спокойной воде крена нет — катер идёт идеально ровно. Начинаем играть штурвалом. И вот тут происходит магия: огромная 40-футовая лодка ведёт себя как мощный 27-футовый катер. Она закладывает такие виражи, что возникает ощущение, будто кладёшь лодку на борт (спасибо отменной морской килеватости). При этом она легко возвращается в горизонтальное положение, без малейшего намёка на свои размеры. Управляемость феноменальная. Это не 40-футовая яхта, а...

0/0


0/0

0/0

0/0