Lada Iskra пообещала адекватную цену 📺 Новости с колёс №2945

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Главная автомобильная премьера Петербургского экономического форума оказалась Lada Iskra — первая по-настоящему новая Lada за последнее уже почти 10 лет, надежда и опора АвтоВАЗа и последний осколок ушедших французских акционеров. Тут уместно будет вспомнить, что ещё каких-то два года назад стратегия группы Renault (Renaulution — так она называлась) предусматривала сокращение всей гаммы АвтоВАЗа, в общем, до двух семейств: „логаноподобной“ Искры и „дастероподобной“ Нивы. Ясность с многострадальным третьим поколением Нивы наступит лет через пять-шесть. А вот Искру АвтоВАЗ намерен довести до конвейера уже в этом году». Если говорить совсем упрощённо, то перед нами локальная версия третьего Логана, притом — глубоко локализованная. Максим Соколов: «Нам удалось, локализовав более 2200 компонентов, нам удалось обеспечить технологический суверенитет данной новой модели». На самом деле полноценная премьера только впереди. Точные характеристики, комплектации, цены и другие подробности будут раскрыты позже. При этом, если прежние акционеры собирались прекратить выпуск Гранты, то нынешнее руководство компании не планирует убирать из гаммы абсолютный бестселлер российского рынка. Дмитрий Костромин: «План такой был. План пересмотрели: Гранта жить будет. Все возможные улучшения, безусловно, в плане доработок есть (улучшений опциональных, в первую очередь), поэтому Гранта ещё очень долгие годы будет радовать наших потребителей». Чтобы сохранить интерес ко всем моделям, АвтоВАЗ вынужден...

0/0


0/0

0/0

0/0