Тойота Тундра, шашлыки на природе и красивые девчонки. Обзор Toyota Tundra TRD Pro VS Ford Raptor

Аватар автора
Мастерская Ремонта Подвески
Всем привет! Сегодня мы протестировали пикап 2022 Toyota Tundra в комплектации TRD Pro. Мы постарались наглядно показать его внедорожные возможности, отметить его главные преимущества и передать ощущения движения по бездорожью от пикапа нового поколения. Журналист Александр Гусаров в компании Авто Премиум Групп. Автомобили представлены на сайте: 0:00 – Шашлыки на Toyota Tundra 2:40 – Подвеска 3:30 – Строение рамы/платформы 4:11 – Силовые агрегаты 5:27 – Эксклюзивные опции 6:05 – Внедорожные возможности 9:35 – Диагональное вывешивание “До выходных еще далеко, но из-за такой погоды на шашлыки выехать можно. Еще и под рукой модный газовый гриль. Мясо будет отличным!” Дима не зря сказал особо отметить подвеску новой Toyota Tundra. Действительно, автомобиль создан с нуля. Спереди та же двухрычажная подвеска, похожая на прошлое поколение. Сзади все иначе, мост никуда не делся, но исчезли рессоры, теперь здесь рычаги и амортизаторы, причем в базовых версиях – двухтрубные, а здесь – стойки Fox, т.к. комплектация TRD Pro. В базе дорожный просвет достигает 238 мм, но у TRD Pro выше на 28 мм. У новой Toyota Tundra рама имеет коробчатое сечение, соответственно она жестче на кручение в 2 раза по сравнению с прошлым поколением. Обычно кузов крепится к раме через небольшие проставки, а здесь новшество – через гидравлические опоры. Это должно увеличить плавность хода. Снижение веса обеспечивается за счет композитных материалов, только ребра жесткости алюминиевые. Касаемо...

0/0


0/0

0/0

0/0