Создание 3д персонажа с нуля и экспорт 3d модели в Unreal Engine 5 с ригом и анимацией. Часть 29

Аватар автора
GameDev 3D Моделирование
Мой 3 Опыт в создании 3D персонажа. Приходилось в процессе очень много инструментов изучить и в итоге создал "игровой креатив" из созданного персонажа, в процессе я покажу полное производство персонажа с нуля. Вот и прошли 17 месяцев учёбы в "Факультете 3d-художник в играх" Учился в Geekbrains и решил поделиться и выложить свою дипломную работу по теме "славянский Воин: Игровой Креатив" к Игре Total War: Attila Slavic Nations Culture Pack. Мне удалось создать за 2 месяца (Персонажа, Риг, анимации, локацию и рендеринг, по минимуму монтажа). Пайплайн. производства персонажа и в дальнейшем игрового креатива. Создание персонажа. 1) High модель - ZBrush 2) Ретопология - Maya 3) UV - Maya 4) Beke - Marmoset Toolbag 4 5) Текстуринг - Substance 3D Painter 6) Rig - Maya 7) Анимации - Maya 8) Локация - Unreal Engine 5 9) Рендер - Unreal Engine 5, Marmoset Toolbag 4. Создание локации в Unreal Engine 5 1) Ландшафт 2) Деревья 3) Здание 4) Разные Асеты 5) Добавление анимации в движок и...

0/0


0/0

0/0

0/0