Как Создать Кликер в Unity | Часть 3: Оптимизация графов

Аватар автора
Unity шаг за шагом
🔥 В третьей части нашего гайда по созданию кликера на Unity без кода мы займемся оптимизацией графов! Узнайте, как: ✔ Использовать ноды Select On Flow для упрощения логики. ✔ Вынести формулы в отдельные графы для повышения производительности. ✔ Сделать ваш проект чистым, удобным и масштабируемым. 🌟 Даже если вы новичок, вы легко освоите оптимизацию с помощью визуального программирования! Подпишитесь, чтобы не пропустить новые уроки по созданию игр. 💬 Напишите в комментариях, какие ноды вы используете чаще всего, и какие темы хотели бы увидеть в следующих видео! Теги: #UnityСНуля

0/0


0/0

0/0

0/0