Естествознание 11 класс (Урок№49 - Интеграция научного знания на пути решения глобальных проблем.)

Аватар автора
Liamelon School
Естествознание 11 класс (Урок№49 - Интеграция научного знания на пути решения глобальных проблем.) Цель: - формирование представлений о влиянии науки на решение глобальных проблем, а также о современных тенденциях развития науки. Задачи: - проанализировать смысл понятий «интеграция»; «интеграция научного знания» и «дифференциация научного знания»; - выявить современные тенденции развития научного знания; - оценить особенности интеграции научного знания для решения глобальных проблем; - рассмотреть возможные пути решения глобальных проблем. - развивать внимательность и наблюдательность при решении интерактивных заданий; - контролировать свои успехи на уроке. мы узнаем: - смысл понятий «интеграция»; «интеграция научного знания» и «дифференциация научного знания»; - современные тенденции развития научного знания. мы научимся: - анализировать особенности интеграции научного знания для решения глобальных проблем; - синтезировать знания для полноценной характеристики возможных путей решения глобальных проблем. мы сможем: - осуществлять смысловой анализ концептов «интеграция научного знания», «дифференциация научного знания»; - осуществлять смысловой анализ текста и переводить информацию в формат сравнительных таблиц. Важными направлениями научных исследований в области решения глобальных проблем являются: Исследование закономерностей развития экологических систем. Создание программ рекультивации и регенерации природной среды. Поиск путей новых источников энергии...

0/0


0/0

0/0

0/0